Union RolePlay

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Union RolePlay » Банды » Varios Los Aztecas Gang


Varios Los Aztecas Gang

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Правила для банд.
1. Общее
1.1 Лидерам Банд запрещено назначать на должность заместителя более 3-х человек.
1.2 Бандам Разрешено убивать вражескую банду, которая пытается напасть на территорию, то есть закаптурить.
1.3 Бандам Запрещено каптурить союзную Банду с целью того, чтобы на них не напала вражеская Банда.
1.4 Лидерам банд запрещено продавать/передавать территории ( /sellzone ).

2. Ранги/Увроень.
2.1 ЗАПРЕЩЕНО раздавать всем 7 ранги на /capture во время капта.
2.2 Примем в банду строго осуществляется с 4 игрового уровня, при принятии в банду лидер или его зам обязан проверить игрока на знание RP.
2.3 Разрешено принять максимум трех человек на 9 ранги, лвл которых будет не ниже 12.
2.4 Назначение игрока на 8 ранг осуществляется строго с 11 игрового уровня.
2.5 Назначение игрока на 7 ранг осуществляется строго с 10 игрового уровня.
2.6 Все жалобы о нарушении данных правил отправляются в ЛС администраторам.

За несоблюдение данных правил лидеру банды будет объявлен строгий ВЫГОВОР!

0

2

Жизнь бандита.
Жизнь бандита

Изображение

◘ I. ВВЕДЕНИЕ
◘ II. ЗАКУПКА НАРКОТИКОВ
◘ III. ЗА ПОЛУЧЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ
◘ IV. ДИЛЛЕРСТВО
◘ V. АЗАРТНЫЕ ИГРЫ
◘ VI. РАЗБОЙНОЕ НАПАДЕНИЕ
◘ VII. ГРАБЕЖ ДОМОВ ЖИТЕЛЕЙ ГЕТТО
◘ VIII. КОНФЛИКТЫ МЕЖДУ БАНДАМИ
◘ IX. ПОЛИЦИЯ В ГЕТТО
◘ X. ПРОЕЗД МИМО
◘ XI. DM СИТУАЦИИ
◘ XII. ЛОУРАЙДЕРЫ
◘ XIII. ОТДЫХ ПО ПОНЯТИЯМ
◘ XIV. СТРАХ ЗА СВОЮ ЖИЗНЬ
◘ XV. СОБЛЮДЕНИЯ РП ПРИ УБИЙСТВЕ/ГРАБЕЖЕ
◘ XVI. ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ
◘ XVII. ВОПРОС/ОТВЕТ
◘ XVIII. СПИСОК КОМАНД

Изображение

◘ I. ВВЕДЕНИЕ

Изображение

Дурак учится на своих ошибках, а умный - на ошибках других ©
Каждый бандит, вступающий в банду, обязан ознакомиться с данной темой с тем, чтобы в своей бандитской жизни не совершать типичные ошибки. Всегда надо помнить, что бандитская жизнь нелегка и имеет огромное количество подводных камней. Администрация сервера строго следит за жизнью бандитов, а незнание элементарных правил поведения приводит к достаточно плачевным результатам. Как показывает практика, большинство из нарушителей горько сожалеют о том, что совершали те или иные промахи, иногда даже не подозревая о том, что содеянное запрещено. Поэтому и была создана данная тема, прочитав которую, каждый может уберечь себя от необдуманных поступков в будущем. Каждый раздел содержит некоторое количество полезной информации.

Изображение

◘ II. ЗАКУПКА НАРКОТИКОВ

Изображение

Купить наркотики для продажи можно только в одном месте в штате: в наркопритоне. Наркопритон находится в районе "Гетто" Лос Сантоса недалеко от основного района банды Рифа.

Изображение

Для того, чтобы купить наркотики, надо зайти в притон и ввести команду "/get drugs <количество наркотиков>" около иконки "i".
Внимание! Запрещено нападать на кого-либо внутри наркопритона или около него.

Изображение

Один грамм наркотиков в притоне стоит 20 вирт. Всего можно купить не более 150 грамм. Каждый грамм восстанавливает 10% здоровья. Количество наркотиков всегда можно посмотреть, если ввести команду "/mm" и выбрать "Статистика персонажа", где в поле "Наркотики" написано текущее значение приобретенных наркотиков. Употребление наркотиков вызывает зависимость. Для того, чтобы увидеть, насколько велика зависимость от наркотиков, нужно ввести команду "/mm" и выбрать "Статистика персонажа", где в поле "Зависимость" написано текущее значение приобретенной зависимости от наркотиков.

Изображение

Для пополнения здоровья выше 100% с помощью наркотиков, необходима следующая зависимость:

120% здоровья - Зависимость менее 2000
130% здоровья - Зависимость от 2000 до 3000
140% здоровья - Зависимость 3000 до 4000
150% здоровья - Зависимость 4000 до 5000
160% здоровья - Зависимость 5000 и более

После достижения зависимости в 3000 начинается ломка. Для прекращения ломки необходимо употребить наркотик или вызвать врача, который имеет возможность снять ломку. Но эти методы помогают только на время: до следующей ломки. Для того, чтобы ломка не беспокоила вообще, нужно приехать в больницу Сан Фиерро и пройти 1 сеанс от наркозависимости у врача-нарколога, но при первом же употреблении наркотиков ломка вернется снова. Только после 50 сеансов у врача-нарколога возможно полностью избавиться от зависимости, то есть в поле "Зависимость" из меню "Статистика персонажа" при выполнении команды "/mm" будет снова значение 2000.

Изображение

◘ III. ЗА ПОЛУЧЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ

Изображение

Для того, чтобы сделать оружие нужны материалы. Есть всего два места в штате, где возможно взять материалы, но оба этих места находятся под постоянной охраной представителей закона.

III.I. LVA (Материалы для личных целей)

Первое из них называется Las Venturas Army - армия LV.

Изображение

Которая дислоцируется в пустыне около небольшого городка Fort Carson. Армия представляет собой сухопутный корпус США и состоит из трех взводов и элитного подразделения, в распоряжении которых находится главный оружейный склад штата на территории 1 взвода и несколько малых складов на территории 2 взвода, в которых возможно украсть материалы для личного использования. Существуют несколько способов кражи материалов с малых складов LVA, а именно:

1. Проникновение через Контрольно-Пропускной Пункт LVA.

0

3

La Mara Salvatrucha 13.
La Mara Salvatrucha 13, основавшаяся на улицах El Corona и взявшая под контроль 3 квартала под себя. Все началось с того, что несколько членов MS 13 из Сан-Сальвадорской тюрьмы депортировали обратно в Los Santos - их родной дом. По прилету те знавшие всё о MS 13 были отпущены и пошли рассылать послания MS 13 повсюду. Через некоторое время отпущенные заключенные нашли подходящий для них район и начали быстро распространяться по всему Лос-Сантосу. Захватывая кварталы, они получали прибыль с магазинов одежды, ломбардов, магазинов продуктов, салонов татуировок. Часто замечались скопления MS на районе El Corona куда чаще всего поступали вызовы по 911. На месте преступлений полицейские чаще всего находили отрубленные конечности или жестко убитых людей. Вечером 2007 года 23 июня, полиция организовала рейд на убежище 18 участников членов банды, убивших в общем счете 114 людей. Активность все возрастала и возрастала пока в Лос Сантосе не появились другие двигающиеся группировки. Клика получила статус особо опасной группировки из-за этого массовые разногласия между главарями банд и начались войны. В этот момент La Mara нуждалась в наборе в вербовке бойцов. Ступавших на территорию La Mara в конечном итоге ждала смерть, заходя на их территорию члены вражеских банд подписывали себе смертный приговор. Через некоторое время закоренелые члены банды решили действовать, направив все силы на захват кварталов, банде удалось захватить еще 2 Квартала что посей день являются для La Mara. Члены La Mara стояли на углах, торговали наркотиками, тем самым зарабатывая себе на жизнь и на жизнь банды. Каждый день собиралась прибыль с торговых лавочек и наркоторговцев. В октябре 2008 года на границе Мексики, был арестован член один из клики MS13. Посей день члены клики стараются поддерживать активность и удерживать территории. Ночью 17.02 часов в 12 парни из группы La Mara заметили вражескую группировку на своей территории, которая пыталась нарисовать "тэг" своей банды. За это их сразу же жестоко побили и ограбили.

Изображение

Изображение

Закон La Mara:

Основной закон:
1.1 Член La Mara Salvatrucha 13 обязан быть всегда вооружен.
1.2 Каждый член группировки МS 13 должен отстаивать честь клики.
1.3 Играть свою роль при любых обстоятельствах.
1.4 При налете на враждебные группировки быть готовым сдохнуть за La Mara Salvatrucha 13
1.5 Никогда не предавать и не подставлять семью и всех ее членов
1.6 Правило братства: всё для братства
1.7 Попав сюда уйти от нас можно лишь умерев.
1.8 Быть всегда вооруженным
Татуировки:
1.9 Запрещено набивать самому себе татуировку!
2.0 Запрещено сдирать себе татуировку Ms 13!
2.1 Запрещено выпрашивать себе татуировку Ms 13!

Изображение

Банда быстро подогнула под себя несколько улиц. Многие жители этих улиц оказалось испано-говорящие населением. Бандиты с La Mara начали запугивать местных жителей, собирать с них деньги за «спокойное» проживание на этих улицах. Молодое поколение стало тянуться в ряды банды, кто-то ради власти и уважение среди сверстников , а кто-то ради денег.
Outsider - Обычно выполняет функции посредника при сделках по продаже наркотиков, а также может быть дилером. Имеет прямые обязанности, при разборках и тусах в кругах La Mara. Не имеет право на цвета La Mara, если не заслужит уважение Members.
Original- Полноправный член банды, занимается подготовкой бойцов. Официально носит цвета банды.
Members- Авторитетное лицо в банде, имеет полноправные права вести банду, также тесно связан с делами Presidira.
Presidir- главное лицо банды ведет дела банды.

0

4

Отчёт о доставке материалов .
В данной теме , вы можете оставить отчёт о привезённых материалах .
Перед скриншотом : /warehouse => /unloading => /warehouse => /time => F8.

Отчёт вы можете оставить по коду :
Код:
Ваш никнейм: Текст.
Кол-во привезнных материалов: Текст.
Доказательства: Место для ссылки.

0

5

FAQ по вступлению.
Cодержание:

I. Введение.
II. Критерии
III. Процесс вступления в ОПГ

Изображение

I. Введение.

Данная тема предназначена к обязательному прочтению, чтобы не показать себя с глупой стороны и войти в доверие одного из Нестро. Каждый желающий вступить в ОПГ "VarriosLosAztecasGang" должен понимать, что ОПГ - это серьезная группировка. Попасть в нее не очень тяжело, а вот выйти - это головная боль для тех, кто решил пойти в гос. структуры. ОПГ "VarriosLosAztecas" - это не проходной двор и не стрельбище для новичков. Здесь каждый относится кдруг другу с уважением и взаимопониманием. Бездельников в этом ОПГ никто не уважает и держать не собирается.

Изображение

II. Критерии.

Чтобы вступить в ОПГ "VarriosLosAztecasGang" вы обязаны подходить по ниже приведенным критериям:
1) Проживание в штате не менее 7 лет;
2) Знание устава банды;
3) Знание правил сервера;
4) Категорически запрещено писать на телефон Падре или Нестро. Тем самым вы усугубляете свое положение;
5) Посмотреть в теме высший состав одного из Нестро;
6) Быть представителем европиоидной расы;
7) Не кричать на районе;
8) Наличие как минимум скиллаDesertEagleпрокачанного до 100%;
9) Грамотно изъяснять свои мысли;
10) Краткий рассказ о себе и о причинах решения вступления в группировку.

Изображение

III. Процесс вступления в ОПГ

1) Для начала нужно познакомиться/подружиться с одним из членов банды, что бы войти в доверие банды (необязательный пункт, желательный).
Изображение

*После чего он (скорее всего) предложит Вам вступить к себе в семью и окажет Вам в этом помощь*.
Изображение

2) Он покажет Вас "старшему" в семье, и тот Вас оценит.
(Либо, если у Вас нету друга из банды, Вы сами должны найти старшего в семье (скин с кепкой) и поговорить с ним о *заселении на район*, можно придумать и свою версию, но *НИКОГДА не говорите что пришли на прием в банду иначе словите пулю*).
Изображение

3) Если все прошло успешно, то Вас заведут в дом где продолжат Вас изучать (это некое "прощупывание", нам важна информация откуда Вы и т.п.).
Изображение

4) Когда Вы зайдете в дом - Вы должны рассказать о своей жизни, откуда Вы, какой образ жизни Вы ведете и т.п. (*внимание* не нужно говорить что вы успешный человек, придумайте что-нибудь что могло бы пустить слезу даже у настоящего гангстера).
Изображение

5) Далее от Вас потребуется лишь доказать свою годность для вступления в банду, необходимо показать насколько хорошо Вы владеете 2-я видами оружия "desertdeagle" и "shotgun".
(нужно что бы скил был 100% /myskill - команда, которая показывает на сколько Вы хорошо владеете оружием).
Изображение

*Накартинке - Desert Deagle*

Изображение

*Накартинке - Shotgun*

6) Если Все пройдет удачно и Вы не будете тупить во время опроса - Вас примут в семью, удачи.

0

6

Захват территории.
Когда гремит оружие, законы молчат".

В опасных районах (гетто) между группировками происходят войны за: улицы/районы/терр-ии.
Через каждые два часа,любая из пяти группировок может спровоцировать войну на выбранной ими территории.
Спровоцировать войну можно с помощью команды " /capture "
Примечание:Командой " /capture " могут пользоваться 7+ ранги.
Например:

Изображение

Вот пример не правильного каптура:

Изображение

Если вы спровоцировали войну за: территорию / улицу / район ,то на вашем экране вы будете наблюдать это,а остальные первую строчку на этой картинке!

Изображение

После чего на этой территории собираются обе группировки,выстраивают машины,которые будут их укрытием.
Отцы группировок решат вопрос о данной местности,кому она будет принадлежать ?
По команде одного из предводителей группировок начинается стрельба / драка
Время бойни -
10 минут.

Те гангстеры,которые останутся на улице - будут считаться
победителями
и возьмут под свой контроль новую местность,на которой они смогут диктовать свои правила!

Возможно такое,что Отец одной из группировок предпочтет отдать район,дабы не потерять своих братьев и семью в этой войне.

Район за который идёт бой будет мигать,вот так :

Изображение

Расписание каптов:

» 01:00
» 03:00
» 05:00
» 07:00
» 09:00
» 11:00
» 13:00
» 15:00
» 17:00
» 19:00
» 21:00
» 23:00

0


Вы здесь » Union RolePlay » Банды » Varios Los Aztecas Gang